
Шевченко Сергей
Шевченко Сергей Сергеевич - эксперт по построению и развитию Отделов продаж.
Автор нескольких сотен проектов в секторе В2В и В2С, в малом, среднем и крупном бизнесе.
Лидер корпоративного рынка в сфере построения и развития Отделов продаж
Генеральный директор консалтингового холдинга "Топ департамент"
Автор нескольких методик в сфере развития и управления продажами
Более 15 лет практического опыта
Более 250 реализованных проектов по построению Отделов продаж в РФ и СНГ.
Спикер ведущих конференций "Российская неделя продаж", "Дальневосточный форум продаж" и многие другие.
Автор топовых тренингов. Преподаватель ведущих бизнес школ и школ MBA
Провёл более 500 тренингов.
Персональный сайт Сергея Шевченко =>>
Профессиональный опыт и темы тренингов:
- Менеджмент продаж
- Построение отделов продаж
- Система постановки задач
- Поиск, набор и оценка персонала
- Система обучения в Отделе продаж и в компании в целом
- Продажи
- Стратегия развития компании
- Управление Отделом продаж
- Управление продажами
- Практическая деятельность:
- Прошёл путь от младшего менеджера до директора по продажам и генерального директора
Образование:
МПИ ФСБ РФ
Юриспруденция, менеджмент, управление персоналом, управление временем
РАНХиГС при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Менеджмент, экономика, управление предприятием, муниципальное управление
- Обратная связь. Как слышите? Прием! Обратная связь. Как слышите? Прием!Можно бесконечно обсуждать тему обратной связи в коллективах, как между
- Хочешь сделать хорошо - сделай сам? Хочешь сделать хорошо – сделай сам, или Кто такой грамотный руководительВо всех компаниях есть люди, которы
- Какой Руководитель Отдела продаж нужен Вашей компании? Чертова дюжина качеств РОПа Для решения этого вопроса давайте исходить из того, что в продажи включены собственник, генеральный директо
- Увеличение продаж Продажи – один из основных каналов развития компании. Есть продажи – есть деньги. Росту продаж собственник
- 5 внушительных минусов «идеальной» карьерной лестницы Менеджеры по персоналу и HR-порталы до сих пор рассказывают сказки о карьерном росте. Советуют серьезно выб
- Отдел продаж: испытательный полигон или стратегически важный объект? За 15 лет работы с абсолютно разными компаниями я отметил три основных порочных закономерности в руководств
- Позор и унижение в продажах В который раз сталкиваясь с ситуацией, когда, компания поставщик всячески пытается ублажить клиента, которы