
Жалило Борис
Борис Жалило - менеджмент-консультант, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах.
Входит в десятку лучших Тренеров России по продажам.
Борис Жалило вошел в 10 лучших тренеров России по продажам, Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), а также список из 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine, Золотой Тренер СНГ (2014).
Имеет двадцатилетний успешный опыт работы тренером-консультантом в России, Казахстане, Украине, Армении, Азербайджане, Грузии, Молдове, Беларуси, Узбекистане, Латвии, Канаде и США.
Борис Жалило имеет также значительный опыт ведения бизнеса, а также практической работы в качестве руководителя, как в крупном, так и среднем бизнесе, в стартапах и малом бизнесе в Украине, России, США, Казахстане, опыт реализации международных проектов. Является основателем Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
У Бориса 22-летний опыт продаж и ведения переговоров, разработки и внедрения изменений в компаниях с различными формами собственности и масштабами бизнеса, имеет опыт построения системы продаж, разработки стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing).
Является членом Союза Писателей России.
Его авторству принадлежит более 150 статей, является автором/соавтором многочисленных методических разработок, тренингов, различных учебных материалов, 5 видеотренингов, 9 книг, 4 аудиотренингов, в том числе таких бестселлеров как «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы...». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».
Борис Жалило - автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированного управления, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного сервиса, а также 12 векторов конкурентоспособности.
В числе его клиентов: Билайн, Х5 Retail, МТС, Сбербанк, Мегафон, Открытие, AccessBank, Expressbank, Тензо-М, Компания ПЭК, Вэллтекс, Меленка, Соколов, Сибирский Деликатес, Afi Development, Казкомлайф, A-101, Fesco, Третий Рим, Choupette, Столплит, Глазов, Оптиком, Стальинвест, Van Cliff, Валта, World Medicine, Алькасар, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.
- Забудьте о своем плане продаж! И поднимитесь на 5 ступенек выше конкурентов
- Ваш бизнес удвоит объем продаж в этом году…
- Что мешает продажам или 4 причины неурожая…
- Сможете ли Вы удвоить объем продаж? Как быстро и за счет чего?
- 12 векторов конкурентоспособности
- Вы еще даете скидки? И считаете, что это неизбежно?
- Как разрешать и предотвращать конфликты в отделе продаж "Я ухожу из компании" — сказал мне один из лучших менеджеров по продажам компании, с которой я недавно нача