
Профессиональный отдел продаж
Вас не устраивает работа Вашего отдела продаж и объем Ваших продаж и доходов?
У Вас фактически отсутствует отдел продаж, и его необходимо строить с нуля? Менеджеры уходят и забирают с собой Клиентскую базу?
Вы теряете рынок? Ощущаете спад продаж и уже не контролируете ситуацию?
Ваша Компания находится в непростой ситуации в связи с тяжелым положением дел на рынке и проблем в экономике?
Вы получите эффективную технологию построения профессионального отдела продаж, проверенную на практике 350 консалтинговых проектов "под ключ", в различных отраслях бизнеса сектора B2B от продажи запчастей и мебельных фабрик, заканчивая мясокомбинатами и заводами стройматериалов и металлобработки.
Вы можете вооружить Вашу Компанию самым совершенным на сегодня оружием конкурентных войн!
В программе Тренинга:
1 МОДУЛЬ: Цели и компоненты системы продаж
- Почему не идут продажи?
— Каковы типовые проблемы в работе отдела продаж;
— Три цели построения системы продаж. Три ключевых компонента системы продаж;
— «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;
— Четыре блока функций руководителей продаж;
— Как должен управлять отделом продаж профессиональный руководитель продаж?
2 МОДУЛЬ: Набор кадров в отдел продаж
- Почему не получается набрать сотрудников в отдел продаж?
— Практические задания: разработка вакансии менеджера по продажам/торговых представителей и руководителей продаж;
— Каковы ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда;
— Главные принципы успешного конкурса: очередь, дефицит, кадровый ассессмент;
— Практическое задание: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта по отбору соискателей;
— Участникам категории «Platinum» предоставится набор анкет для проведения конкурса, а также образцы вакансий, разработанных экспертами «Капитал-Консалтинг»;
3 МОДУЛЬ: Управление отделом продаж
- Главная проблема в работе большинства отделов продаж.
- Правило «19 из 20»;
— Практические задания: построение систем управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;
— Практическое задание: построение систем управления и контроля для офисов продаж в четырех удаленных регионах;
— Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;
— Форма «Статистика коммерческой работы»
— Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»;
— Почему в профессиональном отделе продаж продажи в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?
— Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»;
4 МОДУЛЬ: Технологии и стандарты продаж
- Применение Технологии и стандарты продаж на различных этапах
активных продаж
— Зачем технологии и стандарты продаж? Как экономить время руководителей, повышать эффективность контроля, обучать сотрудников, наращивать качество переговоров;
— На каком из этапов продаж начинает использоваться CRM-система?
— Самый рискованный этап продаж. Когда завершается продажа?
— Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж»
— Участникам категории «Platinum» предоставится набор документов, технологий и стандартов, на основе которых строится работа отдела продаж;
5 МОДУЛЬ: План построения отдела
- Сколько времени необходимо, чтобы построить профессиональный отдел продаж?
— Генеральный план построения отдела продаж;
— две стратегии и 4 варианта построения профессионального отдела продаж
— Подведение итогов. Обратная связь с участниками. Групповое фото.
Решение Ваших проблем - Профессиональный отдел продаж по технологии Константина Бакшта! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!