Ведущий: Бакшт Константин   Место проведения: Красноярск   Дата: 2016-08-09

Профессиональный отдел продаж

Вас не устраивает работа Вашего отдела продаж и объем Ваших продаж и доходов?

У Вас фактически отсутствует отдел продаж, и его необходимо строить с нуля? Менеджеры уходят и забирают с собой Клиентскую базу?

Вы теряете рынок? Ощущаете спад продаж и уже не контролируете ситуацию?

Ваша Компания находится в непростой ситуации в связи с тяжелым положением дел на рынке и проблем в экономике?

Вы получите эффективную технологию построения профессионального отдела продаж, проверенную на практике 350 консалтинговых проектов "под ключ", в различных отраслях бизнеса сектора B2B от продажи запчастей и мебельных фабрик, заканчивая мясокомбинатами и заводами стройматериалов и металлобработки.

Вы можете вооружить Вашу Компанию самым совершенным на сегодня оружием конкурентных войн! 


В программе Тренинга:

1 МОДУЛЬ: Цели и компоненты системы продаж

- Почему не идут продажи?

— Каковы типовые проблемы в работе отдела продаж;

— Три цели построения системы продаж. Три ключевых компонента системы продаж;

— «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;

— Четыре блока функций руководителей продаж;

— Как должен управлять отделом продаж профессиональный руководитель продаж?

2 МОДУЛЬ: Набор кадров в отдел продаж

- Почему не получается набрать сотрудников в отдел продаж?

— Практические задания: разработка вакансии менеджера по продажам/торговых представителей и руководителей продаж;

— Каковы ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда;

— Главные принципы успешного конкурса: очередь, дефицит, кадровый ассессмент;

— Практическое задание: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта по отбору соискателей;

— Участникам категории «Platinum» предоставится набор анкет для проведения конкурса, а также образцы вакансий, разработанных экспертами «Капитал-Консалтинг»;

3 МОДУЛЬ: Управление отделом продаж

- Главная проблема в работе большинства отделов продаж.

- Правило «19 из 20»;

— Практические задания: построение систем управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;

— Практическое задание: построение систем управления и контроля для офисов продаж в четырех удаленных регионах;

— Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;

— Форма «Статистика коммерческой работы»

— Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»;

— Почему в профессиональном отделе продаж продажи в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?

— Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»;

4 МОДУЛЬ: Технологии и стандарты продаж

- Применение Технологии и стандарты продаж на различных этапах

активных продаж

— Зачем технологии и стандарты продаж? Как экономить время руководителей, повышать эффективность контроля, обучать сотрудников, наращивать качество переговоров;

— На каком из этапов продаж начинает использоваться CRM-система?

— Самый рискованный этап продаж. Когда завершается продажа?

— Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж»

— Участникам категории «Platinum» предоставится набор документов, технологий и стандартов, на основе которых строится работа отдела продаж;

5 МОДУЛЬ: План построения отдела

- Сколько времени необходимо, чтобы построить профессиональный отдел продаж?

— Генеральный план построения отдела продаж;

— две стратегии и 4 варианта построения профессионального отдела продаж

— Подведение итогов. Обратная связь с участниками. Групповое фото.


Решение Ваших проблем - Профессиональный отдел продаж по технологии Константина Бакшта! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!