Ведущий: Бакшт Константин   Место проведения: Екатеринбург   Дата: 2016-10-27

Стратегическое развитие продаж

У Вас есть отдел продаж, однако планы продаж не выполняются? Рост продаж отсутствует? А менеджеры ссылаются на кризис?

Не выполняется план продаж? Нет контроля над выполнением планов продаж?

Есть решение Ваших проблем - Профессиональный отдел продаж по технологии Константина Бакшта.

Вам будет предоставлена эффективная технология построения профессионального отдела продаж, проверенная на практике 350 консалтинговыми проектами "под ключ", в разных отраслях бизнеса сектора B2B от мебельных фабрик и продажи запчастей до мясокомбинатов и заводов стройматериалов и металлообработки.


В программе:

Модуль 1. Главные этапы развития продаж. Организационная структура коммерческих подразделений.

— Практическое задание: разработка орг.структуры для коммерческих подразделений компании с тремя направлениями бизнеса;

— Практическое задание: разработка орг.структуры для коммерческих подразделений компании с офисами продаж в шести регионах;

— Типовая орг.структура коммерческих подразделений;

— «Заболачивание» отдела продаж – что может его спровоцировать;

— Главная цель работы Клиентского отдела;

— Коммерческий и Клиентский отделы, об их взаимодействии;

— Когда и как передавать Клиентов на сопровождение в Клиентский отдел?

— Как обеспечить, чтобы клиентская база была в собственности Компании, а не менеджеров по продажам? Как защитить клиентскую базу от увода;

Модуль 2. Стратегическое укрепление и развитие отношений с Клиентами: VIP-программа

— Чем дольше мы сотрудничаем с Клиентами, тем лучше отношения с ними?

— Стратегическая защита Клиентов от конкурентов, как развивать отношения с Клиентами, дополнительные продажи и рекомендации: VIP-программа;

— шесть целей VIP-программы;

— Основные этапы внедрения VIP-программы;

— VIP-программа в орг.структуре компании;

— Системное повышение качества обслуживания Клиентов как результат VIP-программы;

— Главные конкурентные преимущества VIP-программы. Для кого приоритетна VIP-программа?;

Модуль 3. Мотивация и оплата труда отдела продаж

— Практическое задание: разработка условий сдельной оплаты труда для менеджеров по продажам/руководителей продаж;

— «Деньги не мотивируют, а контролируют»;

— Когда деньги становятся демотиватором?

— Главная мотивация сотрудников отдела продаж;

— Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»;

— Подведение итогов. Обратная связь. Групповое фото.


Вооружите Вашу Компанию самым совершенным на сегодняшний день оружием конкурентных войн! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!