Ведущий: Фридман Александр   Место проведения: Москва   Дата: 2017-04-11

Хаос-менеджмент: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию

КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ВОРОНКИ ХАОСА?

Сегодня мы не работаем, мы сражаемся. Ваш рабочий день как руководителя напоминает отчаянную схватку с проблемами, неожиданно появляющимися из-за каждого угла. Каждую минуту нужно творить чудеса и совершать подвиги.

Упорно стараясь «перемолоть» всё, что падает на ваш стол, вы со стороны напоминаете очень старательную, к сожалению, мясорубку. Собственные же ваши ощущения: Сизиф, белка в колесе, выжатый лимон, участник гонки за собственным хвостом.


В ПРОГРАММЕ:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. «ТОЧНО» ВМЕСТО «СРОЧНО»: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Способы эффективной самоорганизации и нейтрализации стрессовых ситуаций с целью обеспечения качества выработки решений и получения удовольствия от работы.

Что мешает жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он боится, анализ реалий нашего бытия со стороны источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;

Как наш мозг нам мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ реакций и принципов обратной связи между его «блоками», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в разных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать — чтобы не поддаваться хаосу;

Механизм возникновения повседневного хаоса: почему внешняя среда, управленческие «мифы», работа с информацией, корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузкам, стрессу и выгоранию, как этому противостоять;

Игра в одни ворота: день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и стараясь охватить всё, мы спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над ситуацией, и — как грамотно выстраивать свой день;

«Трудоголизм»: причины возникновения, чем хорош и чем опасен героизм, типичные «штампы» мышления ответственного человека, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдывать возможную неудачу;

Почему мы предпочитаем «пахать» и не можем организовать себя: анализ наиболее распространённых управленческих стереотипов, причины их возникновения, влияние на процесс управления и — формирование правильных подходов к принятию решений;

Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизм управления своим вниманием на работе;

«Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», как и почему возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел, к чему приводят попытки «ускорения» работы, и — как грамотно выстраивать свою работу;

Принятие оптимальных решений: почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечивать мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение рабочего дня, способы организации информации для принятия управленческих решений, исключение «я забыл» из своей практики;

Жёсткость времени, или — сколько можно сделать действительно: анализ базовых законов самоорганизации, результаты неправильного понимания реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления сотрудниками и — о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;

Поле времени: играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление «абсолютно правильных» стандартов мышления, которые в итоге и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределять время между работой и жизнью;

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ВЫ ИЛИ ХАОС: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

Технология управленческого планирования, комплексное управление временем и другими ресурсами, делами, выполнением поручений, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ВНЕДРЕНИЕ ХАОС-МЕНЕДЖМЕНТА: КАК ПЕРЕПРОШИТЬ «ХАОТИЧНУЮ» КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.

Технология «мягкого» изменения своих управленческих привычек и методов работы ваших сотрудников.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;

Повышение рациональности и результативности управления подчиненными;

Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию «ручного» управления мозгом;

Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;

Способы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений;

Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;

Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;

Методы расстановки приоритетов;

Инструменты оптимизации исполнительской дисциплины;

Принципы внедрения методик самоорганизации и управленческого планирования;

Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;

Технологию аудита и поэтапного устранения корпоративных «хронофагов»;

Способы «перепрошивки» своих — с учётом характера — управленческих привычек;

«Инструменты» оптимального преодоления сопротивления подчинённых;

Основы формирования «самоподдерживающейся» культуры хаос — менеджмента;

Упражнения по конвертации новых знаний в умения и практику управления.


Пора наконец выбираться из ХАОСА! Запишись на ТРЕНИНГ ЗДЕСЬ!