Ведущий: Фридман Александр   Место проведения: Москва   Дата: 2016-12-06

Матчасть оперативного менеджмента

Для чего нужен оперативный менеджмент? 

Для обеспечения достижения корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременной подачи сигналов о необходимости коррекции планов.

Но во многих компаниях первые лица не могут описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их выполнение работы персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. 

А как обстоят дела у вас? Система работает в штатном режиме, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?

Однако! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня ведет компанию к жёсткому «штопору».

Низкое качество оперативного управления сводит на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен лишь при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.


Результаты тренинга:

Принципы повышения отдачи от компании путем повышения производительности труда сотрудников;

Технологии регулирования точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса;

Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов;

Инструменты по управлению рациональным развитием квалификации управленческой команды;

Возможности по снижению персоналозависмости в бизнесе.


В программе:

- Почему планы рушатся, или как синхронизировать стратегическое и оперативной управление.

- Структура и бизнес-процессы.

- Как определить правильный тип структуры

- Реструктуризация организационных структур

- Оформление «Капитанского мостика»

- Ответственность и подчинение в организационной структуре

- Уменьшение доли «ручного привода»

- Про корпоративные конфликты

- Об управлении бизнес-процессами

- Как обеспечить рост квалификации руководителей

- Управление корпоративными продажами


Хотите знать, как обеспечить точное достижение целей бизнеса? Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!