Ведущий: Фридман Александр   Место проведения: Новосибирск   Дата: 2017-04-19

Делегирование: результат руками сотрудников

Теория и жизнь: почему так – знаем, что необходимо, но не делегируем? Не стоит стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа. Каждый руководитель знает, как важно делегировать работу и полномочия своим подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На практике же множество работ, вполне подходящих к делегированию, выполняется самими руководителями. И причин тому множество, но разве от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Мы уже привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неверного делегирования. Это приводит к самым разнообразным казусам и в далее мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от последующих попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь лишь тезисным обсуждением, да ещё и часто «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё как можно быстрее, так и избыточные ожидания от рвения сотрудников. Итоги, увы, весьма печальны: нет времени на правильный подход, однако есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам? Известный управленческий апокриф – ложное по своей сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько неумение руководителей и гарантированно превращает их в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за сотрудников? Часто слышим: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не означает правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководители, выполняющие — без форс-мажора — работу за подчинённых, совершают должностное преступление.

Вы получите:

- Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;

- Принципы высвобождения времени для решения концептуальных вопросов;

- Возможности для оправданного развития квалификации сотрудников в процессе выполнения поручений;

- Методы профилактики и нейтрализации практики «возвращения» сотрудниками уже полученных от Вас заданий;

- Алгоритм безвредной передачи сотрудникам той работы, которую сейчас Вы выполняете за них;

- Упражнения по конвертации новых знаний в умения и практику управления;


В программе семинара:

- Почему руководители не делегируют работу подчинённым

 - «Уровни» делегирования

- Сопротивление делегированию

- «Обратное делегирование» 

- Правила организации встречи для эффективного делегирования

- Важнейшие аспекты делегирования

- Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования

- Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания

- Если Ваш подчинённый – руководитель


Хватит делать работу за подчиненных! Начните делегировать правильно! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!