Ведущий: Зима Владимир   Место проведения: Москва   Дата: 2017-06-02

Инструменты руководителя. Управление взаимодействием

Работаете ли вы в небольшой фирме или крупной корпорации, все чаще вам приходится преодолевать одни и те же организационные проблемы. Сотрудники неверно поняли задачу, одно из подразделений ведет тихую войну против остальных, кто-то саботирует неудобные решения. 

Все это - проблемы взаимодействия. Их много, и они знакомы большинству руководителей. 

Хорошая новость заключается в том, что взаимодействием можно управлять. Для этого руководителям нужны специальные инструменты.


Это обучение для Вас, если:

- Вы хотите организовать деятельность рабочих групп и повысить эффективность решения проблем - внутри подразделения или компании.

- Вы хотите поднять качество проведения совещаний и планерок.

- вы хотите уменьшить количество конфликтов, которые тормозят деятельность организации или вашего подразделения.


Управлять взаимодействием нужно:

- Линейным руководителям

Для того, чтобы удерживать под контролем эмоции подчиненных, а также повысить эффективность совместной работы внутри отдела.

- Среднему менеджменту

Для того, чтобы снизить количество конфликтов между подразделениями, а также улучшить координацию с коллегами.

- Высшему руководству

Для обеспечения согласованной работы функций для достижения целей компании. 

Эти инструменты работают на любом уровне. 

Внедрите их в своем подразделении или транслируйте на всю организацию. 


Результаты:

1. Вы сможете принимать согласованные решения. Быстрее.

С учетом всех экспертных мнений. Решения, которые поддерживают участники рабочей группы, не будут саботироваться.

Создавать короткие и емкие формулировки.

2. Ваше мнение станет ценным, если мысли будут просто и четко сформулированы. А лишняя информация не будет раздражать и перегружать остальных.

3. Вы научитесь отслеживать время работы.

В течение 60-тиминутного совещания обсуждаются и принимаются решения как минимум по трем серьезным вопросам. Обсуждение вопроса более двадцати минут – неэффективно.

4. Вы сможете управлять эмоциями участников рабочей группы.

И останавливать эмоциональные высказывания. Которые не несут полезной информации, провоцируют конфликты. 


Подробная программа ТРЕНИНГА

Научитесь управлять взаимодействием! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!