Ведущий: Фридман Александр   Место проведения: Краснодар   Дата: 2017-06-03

Искусство кнута и пряника

Как сделать, чтобы ваши сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. И если полагаться на то, что должно и хочется и при этом не использовать необходимых управленческих воздействий, то полученные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набирать персонал, который работает сам и делиться результатами с руководителем - один из самых распространённых управленческих мифов.

Что же важнее - кнут или пряник? Поощрения, как и - к сожалению – наказания -  важнейший компонент процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, просто обязан уметь профессионально применять и то и другое. 

Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовят использовать преимущественно материальные формы. Такой подход выглядит, во-первых, более простым, так как избавляет руководителя от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, выглядит более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологии мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать деньгами. 

Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом мире стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют много более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. И к сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может, именно поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

Что вы узнаете на Тренинге:

- Главные принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;

- Методика аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;

- «Инструменты» эффективных поощрений;

- «Инструменты» эффективных наказаний;

- Упражнения по конвертации новых знаний в умения и практику управления

- Понимание ваших «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития по их исправлению;


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

- Оперативное лидерство: связи с другими «инструментами» оперативного управления и основные ошибки руководителей в его применении;

- «Отличники» и «двоечники»: характерные особенности поведения каждого типа и основные ошибки руководителей, каким образом формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления это может привести;

- Перестраивание негативной позиции подчинённых по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, а также сопровождение позитивных изменений в мышлении;

- Цели грамотно организованного поощрения: что должен понимать подчинённый, и какие желания должны у него возникнать после завершения процедуры;

- Моральное поощрение: способы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на сотрудников и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;

- Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, основные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

- Цели грамотно организованного наказания: что должен понимать подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

- Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, основные ошибки руководителей, последствия неверного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

- Определение уместности, формы и степени применения наказания: методика периферийного опроса, разные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;

- Реакция на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», вероятные виды реакции на публичное деструктивное поведение.


Все о поощрениях и наказаниях! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!