Ведущий: Жалило Борис   Место проведения: Москва   Дата: 2016-12-14

Скрипты Эффективного Руководителя

Приходите на тренинг, СЭР!

Звучит довольно странно? Неэффективно? Именно так говорит большинство руководителей своим подчиненным.


Вспомните, почему:

- Такой вопрос как «Почему ты это не выполнил?» стимулирует и развивает способность у ваших сотрудников к отговоркам, а не обеспечивает выполнение в следующий раз;

- Такой вопрос как «Что помешало?» следует задавать не после невыполнения, а до начала выполнения, причем в формате «Что может помешать? И что ты сделаешь, чтобы этой помехи не было/чтобы несмотря на эту помеху все сложилось?»;

- Когда Вы объясняете подчиненным, как нужно выполнить задачу, у них остается ответственность лишь за то, делали ли они что им сказали, а не за результат;

- 99% совещаний тратится на то, что возможно было обсудить с каждым индивидуально, высвобождая драгоценное время всего отдела или всего совета директоров, причем, гораздо эффективнее;

- Доказывает, убеждает, объясняет обычно подчиненный, а вот вопросы задает руководитель. Если, вдруг, у Вас все наоборот – подчиненный неплохо Вами управляет;

- Плохих сотрудников не бывает, есть те, от которых Вы просто не добились еще результата. Результат работы сотрудника и есть результат работы руководителя.


В программе:

1) Скрипт постановки задачи сотруднику. То есть, какими конкретно фразами донести задачу до подчиненного, чтобы он принял ее, проверить ее понимание, способность исполнить, а также мотивацию; Основные особенности постановки задачи для новичка и опытного сотрудника. Тонкости, которые следует учесть при постановке задач для проблемного сотрудника, или сотрудника с низким процентом выполнения;

2) Скрипт подведения итогов, разбор невыполнения задачи, а также невыполнения плана. Какие фразы помогут выяснить реальные причины невыполнения задачи/недостижения плана; Какими фразами возможно предотвратить или устранить отговорки, найти варианты выполнения задачи/плана в следующем периоде, выяснить, что может помешать и устранить риски невыполнения;

3) Таблицы планирования выполнения плана роста по любым показателям, и более простого выявления причин невыполнения плана/недостижения цели;

4) Корректирующая беседа с подчиненным. Как грамотно дать корректирующую обратную связь, чтобы сотрудник ее верно понял и принял, согласился применить, а также взял на себя обязательства по ее изменению; Как справляться с отговорками, ленью и сопротивлением сотрудника;

5) Проведение совещаний. Цели, достойные и недостойные совещания. Скрипты публичного донесения информации, изменений, требований; Скрипты по проведению совещания, реакции на выступления и ответы подчиненных;


6) Наставничество. Скрипт быстрого обучения подчиненных в формате наставничества; Главные ошибки наставника и типичные последствия;

7) Схема по решению управленческих ситуаций с учетом инструментария дифференцированного руководства. Сигналы по определению типа сотрудника; прогнозирование поведения сотрудников в различных ситуациях; быстрое выявление мотивации сотрудника; инструментарий для корректировки поведения;


Все участники:

- получат Скрипт (сценарий с готовыми фразами для использования) по каждой из перечисленных ситуаций;

- попробуют применить скрипты в типичных ситуациях, выработают навык применения, - получат обратную связь от коллег и от тренера;

- узнают нюансы, которые нужно учитывать в общении с сотрудниками, слова и фразы, которые не стоит применять, а также речевые модули, которыми их можно заменить;

- найдут причины недостижения желаемого от сотрудников в прошлом, подготовят эффективные схемы решения важных для себя ситуаций;


Хотите получить и оттренируеть скрипт эффективного (то есть, приносящего желаемые результаты) диалога с подчиненными в самых важных для руководителя ситуациях? Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!