Ведущий: Козлов Николай   Место проведения: Москва   Дата: 2017-02-01

Авторитет лидера: когда Вас слушаются с полуслова

Многих руководителей не заботит их авторитет, и часто они проламывают свои решения должностью: как я сказал, так и будет. Результат -  эффективность низкая, сотрудники сопротивляются, руководителя не уважают, увольняются.

Другие  руководители считают, что все вопросы нужно решать в режиме дружеской тусовки и только по-доброму. Подчиненные садятся им на шею, перекладывают на них свои задачи и проблемы. Результат - явное неуважение.

Руководитель должен быть руководителем, чтобы все знали, что такое иерархия, авторитет. Это является залогом эффективной работы.

Если руководитель вызывает уважение, сотрудники будут рады выполнить его поручение, относятся ответственно к его даже мелким пожеланиям. Устанавливается сотрудничество, взаимоуважение. Результат - сотрудники гордятся, что работают с таким шефом.

На тренинге будут затронуты абсолютно классные темы: как быстро захватывать власть в новом коллективе, как эффективно работать с анти-лидерами и другие. Темы, без которых люди теряют здоровье, миллионы, имеют кучу проблем и чувствуют беспомощность.

Если вы хотите сэкономить время, деньги, здоровье, повысить производительность труда и т.д., приглашаем вас на тренинг.


ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- Повышение своего авторитета среди коллег, сотрудников, в лице руководства

- Сможете решать рабочие вопросы любой сложности в среднем в 2 раза быстрее

- Освоите эффективные техники мягкого цивилизованного перехвата лидерства

- Повысите свою самооценку и статус

- Получите большую мотивацию к работе и удовлетворение от работы

- сможете предотвращать конфликты в процессе переговоров.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- Что работает на авторитет?

- Про конфликтогены

- Как вызывать уважение собеседника

- Роль руководителя в команде. Создание корпоративной культуры.

- Захват лидерства, перехват лидерства в разных коммуникативных и деловых ситуациях

- Управленческие внушения

- Делегирование.


Хотите знать, как быстро захватывать власть в новом коллективе и как «звездных» сотрудников и партнеров превращать в надежных и лояльных? Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!