
Инструменты - огонь
Повышаем продажи, создаем новые продукты и решения
Чем Уникальна и Полезна эта Программа:
3 основных блока:
- Голубые океаны - как создавать и запускать новые продукты, рынки и решения
- Двадцать самых важных инструментов повышения продаж и эффективности
- Продуманное Ценообразование - короткий путь к росту прибыли
Формат гарантирующий результат
Теория / Практика — 15 / 75
Слушайте тему, разбирайте кейсы, вдохновляетесь!
Разрабатывайте решения для вашего бизнеса на мозговом штурме с коллегами из разных отраслей, регионов и компаний.
Начинайте внедрять: создавайте / совершенствуете УТП и позиционирование, придумывайте новые продукты, формируйте новое ценообразование, приводите в порядок инструменты продаж и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Идеи из других бизнесов:
- Креативные решения от коллег из других компаний, ценный межотраслевой опыт
- Решение задач «здесь и сейчас»: Вы узнаете, что делать, как именно это делать и сделаете это под руководством Игоря Манна
- Знание как работать с ценами, чтобы покупатели были довольны, а вы рентабельны
- Новые продукты: каждый продукт или услуга со временем обрастает конкурентами или умирает. Создавайте новые.Снимайте «сливки»
- Инструменты выживания: то, что жизненно важно внедрить именно вашему бизнесу
- Механизм инноваций в компании: единственный способ для долгой жизни бизнеса
Краткая программа:
1. Новые продукты
Внешние и внутренние источники для идей
Обеспечение поддержки старта инноваций
Способы развития креативности, оценка идей и их отбор
Как сделать инновационным себя команду, компанию
2. Инструменты
Как занять первое место в голове покупателя? Позиционирование. УТП. Работа с Рисками.
Как привлечь клиентов? Расчет стоимости клиента. Сарафанный маркетинг. «Продает каждый».
Как удержать клиентов? Продавать больше, дороже, быстрее и чаще.
Как возвратить клиентов? Борьба с оттоком.
3. Ценообразование
Как грамотно снижать цены? Скидки, акции, трюки с ценами
Как правильно повышать цены? Способы создания цен, неподдающихся сравнению
Что делать в случае демпинга? Как правильно снижать издержки в маркетинге?
Конкуренты: мониторинг, бенчмаркинг. Способы создания цен неподдающихся копированию.
Повышайте продажи! Создавайте новые продукты! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!