Ведущий: Иванова Светлана   Место проведения: Москва   Дата: 2016-10-12

Эффективное интервью при подборе персонала

Для кого данный Тренинг:

- Специалистов по подбору персонала.

- Руководителей, проводящих собеседование и оценку персонала


Результат:

- Участники смогут перевести должностные обязанности в компетенции, узнают различные подходы к формированию профиля должности, смогут корректно формулировать компетенции

- Участники смогут использовать на практике и интерпретировать результаты пяти методик оценки, взаимодополняющих и проверяющих друг друга

- Участники смогут оценить достоверность предоставляемой кандидатом информации

- Участники научатся принимать решения на основе результатов экспресс – оценки


О методике проведения:

В тренинге будет использовано значительное количество cases из реальной практики, включая деловую игру «Интервью», в ходе которой участники будут проходить проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятие управленческих решений разного уровня сложности и ответственности и деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством тренера – фасилитатора будет нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии будет использован в реальной работе.


Программа:

1. Определение целей и задач. Введение в тему.

Грамотное определение компетенций, нужных для выполнения работы, виды компетенций,  ранжирование компетенций, структура профиля должности, а также методы его формирования

2. Основные закономерности и структура проведения интервью

Метод case-интервью и case study в интервью. Типы case, моделирование оценки навыков, вариативность, стрессоустойчивость, креативность и мышление вне рамок, обучаемость, а также любые варианты моделей поведения и ценностей. Методический подход моделирования и провокации как способ исключения социально-желательных ответов и поведения

3. PARLA – модель структурированного интервью по оценке обучаемости, навыков анализа и самоанализа, склонности и способности к развитию, а также гибкости поведения

Метод проективных вопросов как инструмента оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, ожиданий и предпочтений, потенциальной лояльности, истинной и ложной мотивации карьерного роста, а также зон мотивации и демотивации

4. 3 плюса и 3 минуса – методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидатов в любых сферах, а также расстановки приоритетов

Психолингвистика или метапрограммный профиль – одновременная оценка зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения человека с помощью полученных результатов. Тип референций, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность

5. Выявление любых признаков дезинформации. Методики провокативного интервью

6. Подведение итогов тренинга

Узнайте о том, как проводить эффективное интервью! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!