
Инструменты руководителя. Управление взаимодействием
Работаете ли вы в небольшой фирме или крупной корпорации, все чаще вам приходится преодолевать одни и те же организационные проблемы. Сотрудники неверно поняли задачу, одно из подразделений ведет тихую войну против остальных, кто-то саботирует неудобные решения.
Все это - проблемы взаимодействия. Их много, и они знакомы большинству руководителей.
Хорошая новость заключается в том, что взаимодействием можно управлять. Для этого руководителям нужны специальные инструменты.
Это обучение для Вас, если:
- Вы хотите организовать деятельность рабочих групп и повысить эффективность решения проблем - внутри подразделения или компании.
- Вы хотите поднять качество проведения совещаний и планерок.
- вы хотите уменьшить количество конфликтов, которые тормозят деятельность организации или вашего подразделения.
Управлять взаимодействием нужно:
- Линейным руководителям
Для того, чтобы удерживать под контролем эмоции подчиненных, а также повысить эффективность совместной работы внутри отдела.
- Среднему менеджменту
Для того, чтобы снизить количество конфликтов между подразделениями, а также улучшить координацию с коллегами.
- Высшему руководству
Для обеспечения согласованной работы функций для достижения целей компании.
Эти инструменты работают на любом уровне.
Внедрите их в своем подразделении или транслируйте на всю организацию.
Результаты:
1. Вы сможете принимать согласованные решения. Быстрее.
С учетом всех экспертных мнений. Решения, которые поддерживают участники рабочей группы, не будут саботироваться.
Создавать короткие и емкие формулировки.
2. Ваше мнение станет ценным, если мысли будут просто и четко сформулированы. А лишняя информация не будет раздражать и перегружать остальных.
3. Вы научитесь отслеживать время работы.
В течение 60-тиминутного совещания обсуждаются и принимаются решения как минимум по трем серьезным вопросам. Обсуждение вопроса более двадцати минут – неэффективно.
4. Вы сможете управлять эмоциями участников рабочей группы.
И останавливать эмоциональные высказывания. Которые не несут полезной информации, провоцируют конфликты.
Подробная программа ТРЕНИНГА
Научитесь управлять взаимодействием! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!