
Управление продажами
100% авторский курс безо всяких книжных теорий и рассуждений.
Только конкретные технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России».
Исключительно то, что имело прямое применение на практике.
Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании, продающей свои продукты или услуги на рынке B2B.
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Задачи управленца. В чем разница между Директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем.
2. Разделение труда подчиненных как главная составляющая успеха в подразделениях продаж.
3. Планирование продаж . Как это делать и для чего нужны нормативы.
4. За что платить: как грамотно разработать систему оплаты труда.
5. Обучение сотрудников отдела продаж.
6. Что такое книга продаж и как сделать так, чтобы она была рабочей.
7. Конфликты интересов смежных подразделений. Как "делить" Клиента между сотрудниками.
8. Система награждений сотрудников и в чем ее сакральный смысл.
9. Как проводить оперативки, летучки, собрания и планерки.
10. Адаптация Руководителя отдела продажа на рабочем месте. Чем ему помочь?
11. Про потоотчетность и ответсвенность.
12. Как работать с клиентской базой. Анализ собственной текущей ситуации.
13. Отчет по каждому из клиентов, зачем он нужен и как его принимать.
14. Порядок действий Руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
15. Что Вас убивает в отделах продаж не делает сильнее.
16. Система контроля или панель управления менеджера.
17. Оперция "тайный покупатель"
18. Вооружение отдела продаж, как помочь продавцам в "поле".
Запишись на ТРЕНИНГ ЗДЕСЬ!