Ведущий: Иванова Светлана   Место проведения: Москва   Дата: 2016-11-24

Воронка мотивации: привлечь, завлечь, адаптировать, мотивировать, удержать

Значительная часть материала программы никогда не использовалась ранее в тренингах и семинарах и не была опубликована в таком виде и объеме! 


Для кого Тренинг:

Программа в равной степени будет актуальна как для руководителей среднего и высшего звена, так и для руководителей и специалистов служб персонала.

 В результате:  

Будут разработаны и получены конкретные инструменты для всех этапов, указанных в программе.


Программа:

- Повышение эффективности привлечения: анализ ключевых мотиваторов целевой группы кандидатов.

- Выявление оптимального профиля с помощью прецедентного подхода – применительно к оценке позитивно влияющих на результаты факторы мотивации и негативные факторы.

- Способы повышения привлекательности объявления. Оптимальное соотношение различных типов информации, визуальная привлекательность.

- Как поднять уровень «доходимости» - процент кандидатов, пришедших после первого звонка или телефонного интервью.

- Оценка рисков и мотиваторов на интервью: как спрогнозировать успешность и длительность работы потенциальных кандидатов на основании анализа мотивационного потенциала. Практика применения сеченной формы SWOT-анализа для этих целей.

- Приемы и инструменты PR в ходе встречи. Как грамотно подать достоинства и риски работы. Эффект «первого впечатления». 

- Поддержание мотивации в процессе адаптации. Истории успеха, кейсы и другое.

- Инструменты нематериальной мотивации. Пошаговое построение системы, анализ эффективности и нестандартные способы поиска бюджетных и креативных идей. Психотипы и их влияние на выбор нематериальных форм мотивации.

- Ключевая задача – мотивация при делегировании, а также мотивация для достижения результата. Что для этого нужно. Практические алгоритмы.

- Мотивация с точки зрения поддержания позитивной среды в коллективе. Лояльность и рабочий настрой – как добиться максимума при минимуме затрат.

- Удержание – кого и как стоит удерживать на длительный срок.

- Итоги - создание конкретных алгоритмов на всех этапах «воронки».


Научиться привлечь, завлечь, адаптировать, мотивировать, удерживать? Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!