Ведущий: Дегтярев Михаил   Место проведения: Краснодар   Дата: 2016-10-07

Искусство убеждать

МОДУЛЬ 1.

До 80% времени руководителя приходится на долю коммуникаций, причем половина времени тратится на убеждение партнеров, коллег и клиентов.

А что если бы для достижения договоренности Вы проводили не 4 встречи, а всего одну? Свели на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократили в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы бы выиграли в свое распоряжение!

Как уверенно выступать перед незнакомой аудиторией?

Как обратить негативно настроенных людей в своих союзников?

Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающим?

Сможете ли Вы вести за собой? А ведь это основа лидерства!

Искусство убеждения необходимо везде – как важно найти общий язык с самыми близкими, уметь разрешать конфликты, сохранять отношения, деликатно настаивать на своем.

Гармоничные выстроенные отношения укрепляют личное благополучие!

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:               

Для Первых Лиц Компаний, Собственников, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

1. Цели, структура, условия, задачи и значение тренинга. Разновидности убеждающих воздействий. Продажи с точки зрения варианта убеждающего воздействия. Историческая справка.

2. Основные аспекты убеждающего воздействия.

Эпистемический (информационный) аспект убеждающего воздействия. Профессиональное мастерство и профессиональные знания. Структура, а также элементы убеждающего воздействия. Про дискомфорт в убеждающем воздействии.

Логические основы убеждения. Структуры, виды и правила доказательства. Логическая тактика: приемы и средства. Основные уровни логической культуры. Логическая стратегия и неоднозначность роли логики. Про комфортную оперативную память.

Ценностный (этический) аспект убеждающего воздействия. Основные ошибки и способы их преодоления. О структуре морального сознания и понятии ценностей. Классификация ценностей и «двойная бухгалтерия». Про мотивационную функцию убеждающего воздействия. Диагностика и работа в одной системе ценностей. Про нравственное кредо.

Социологические основы убеждения. Социологическая спецификация объекта убеждающего воздействия. Про социально-комфортные и социально-дискомфортные объекты. Социальное позиционирование субъекта убеждающего воздействия.

Психологический аспект убеждения. Главные ошибки и основные проблемы психологического влияния. Об общей и социальной психологии. Фоновые методы и рецептуры установления контакта, технология проникновения в психологию и приемы работы в агрессивной среде. Классификация и диагностирование агрессивных и доброжелательных сред. Психологическая презентация субъекта убеждающего воздействия. Основные факторы, повышающие статус и влияющие на имидж.


Научитесь искусству убеждать! Это изменит Вашу жизнь! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!