24 Мая 2017

Российская неделя маркетинга 2017

4 ДНЯ 2000 УЧАСТНИКОВ 40 СПИКЕРОВ. Вдохновляющие идеи на весь год!  далее...
19 Мая 2017

Игорь Манн в Сочи

Американская ассоциация маркетинга утверждает о наличии более 5000 (!) инструментов маркетинга. Нужно ли знать столько руководителям компании, топ-менеджерам или маркетерам? Конечно, НЕТ. далее...
08 Апреля 2017

Бизнес-форум Точки Роста. КлиентоМанния

Мало постоянных клиентов и низкий объем продаж?Бизнес-форум  позволит компаниям и предпринимателям увеличивать объемы продаж за счет cистемной  эффективной работы с клиентами! далее...
04 Апреля 2017

Маркетинг без бюджета

85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментов маркетинга, которыми вы сможете пользоваться с пользой для вашей компании прямо на следующий день!Что Вы узнаете:Для каких именно рынков луч далее...
24 Марта 2017

Продажи и маркетинг B2B

VIII ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса. Самые практические инструменты от лучших экспертов по продажам и маркетингу!Более 35 Спикеров, среди которых Игорь Манн, Дмитрий Нор далее...
28 Февраля 2017

GOODBYE MARKETING, HELLO CUSTOMER

У Вас уникальная возможность - услышать «живой маркетинг» - опыт сильного практика (НЕ теоретика), который уже более 25 лет работает в маркетинге, продажах и сервисе, имеет собственное консалтинговое далее...
16 Декабря 2016

КлиентоМания

«Я уверен, в ближайшие 2 года выбора не будет — или вы клиентоориентированный, или вам плохо»Игорь Манн далее...
16 Декабря 2016

Маркетинг на 360 градусов

Вы получите новую прибыльную стратегию для вашего бренда с кардинальной сменой маркетинговых инструментов.Цель Тренинга:Анализ возможности развития вашего бренда в РоссииМинимизация  рисков в при далее...
30 Ноября 2016

Клиентоориентированный сервис – как стратегическое преимущество

Что вы получите: - Определите ваших конкурентов - Построите план стратегического развития своего бизнеса - Станете ближе клиенту и удовлетворите его реальную потребность  далее...
08 Сентября 2016

Всего 15 дней

Кто раньше начнёт развивать свой маркетинг - Вы или конкуренты?О СЕМИНАРЕ:«Я рассказываю что делать, как делать - шаг за шагом, никаких экстраординарных усилий. И Вы добиваетесь феноменальных результа далее...

Маркетинг

Частью организационной стратегии последовательной деятельности любой компании является правильно разработанная стратегия маркетинга, направленная на получение эффективного результата. Управление маркетингом – это планирование, анализы, контроль за проводимыми мероприятиями, рассчитанными на увеличение доли рынка, получение прибыли, рост объемов сбыта и так далее. Для любой маркетинговой стратегии немаловажное значение имеет исполнительный план. Для понимания и осуществления работы компаний на портале представлены тренинги по маркетингу. Имеются курсы для начинающих бизнесменов, начинающих постигать основы профессии и для опытных маркетологов.

Семинары по маркетингу, представленные на нашем портале, станут полезными и интересными менеджерам по продажам, узкопрофильным специалистам, владельцам онлайн бизнеса, стартаперам. Ведь основные задачи маркетинга – удержание и приобретение партнеров, а также клиентов. В результате обучения вы сможете получить:

  • новые возможности для развития карьеры;
  • системные знания по правильному использованию маркетинговых инструментов;
  • способы применения и идеи маркетинговых теорий для эффективного продвижения маркетинг компании;
  • навыки тактического и стратегического планирования маркетинговой деятельности.

Развитие маркетинга первоочередно направлено на то, чтобы убедить потребителей платить больше за товары компаний. Высокая воспринимаемая ценности продукта является результатом правильной рекламной компании, организации маркетинга, эффективного брендинга. Курсы маркетинга предлагают детальное рассмотрение самых важных аспектов в работе вашей маркетинговой службы компании. Практическое и информационное маркетинговое обучение направлено на то, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории при помощи интернет-технологий в ваш бизнес.

Данные тренинги читают
  • Джонстон Гарретт

    Гарретт Джонстон является международным экспертом в области маркетинга, практик.Является коммерческим директором и директором по маркетингу с широким опытом работы, весьма известны Подробнее
  • Левитас Александр

    Александр Левитас - эксперт №1 в области партизанского маркетинга в России, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».Главным принципом Александр Подробнее
  • Курилов Вадим

    Вадим Курилов является владельцем коммуникационного агентства EITCOM, специалистом по маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренером. В прошлом Вадим - преподаватель английского язык Подробнее