Ведущий: Манн Игорь   Место проведения: Казань   Дата: 2016-12-16

КлиентоМания


«Я уверен, в ближайшие 2 года выбора не будет — или вы клиентоориентированный, или вам плохо»

Игорь Манн


Увеличьте прибыль компании и поток клиентов КлиентоОриентированностью   —  самым благородным инструментом в борьбе за клиента!


Кому важен этот тренинг:

- Собственникам, искренне любящим свой продукт, понимающим, как он ВАЖЕН для потребителя, а значит, стремящихся увеличить поток довольных клиентов. 

- Руководителям отделов продаж, руководителям отделов маркетинга, маркетологам и продавцам — всем, кто хочет увеличить прибыль своей компании.  

- Собственникам, в чьём бизнесе внешне все здорово, сотрудники приходят вовремя на работу, регулярно совершают звонки, предлагают хороший товар по хорошей цене… но при этом продажи не растут.

- Владельцам, чьи ключевые сотрудники, “на которых все держится”…   регулярно опаздывают, подводят и “нет на них управы”.  

- Всем, кто убедился, что реклама - это постоянные расходы и стремится их сократить, улучшая  при этом  позиции в бизнесе.

- Всем, кто хочет, чтобы клиенты сами рекламировали и рекомендовали друг другу  Ваши продукты и услуги.

- Всем, кто знает, что средний чек и прибыль увеличивать можно, инвестируя минимально, но не знает как конкретно это делается.  


Как достигать целей бизнеса на рынке, где товары и услуги не уникальны?

Как сделать, чтобы успешно продавали все сотрудники  компании?

Как практически работает связка инструментов удержания, привлечения и возвращения клиентов?

Что это даст собственнику компании?


Что вы получите в результате тренинга?

- Применяя инструменты с тренинга, вы значительно увеличиваете ваш средний чек.

- Вы увеличите прибыль за счет покупок и обращений, совершаемых повторно.  

- Вы получите инструменты масштабирования потока клиентов, а также способы его регулирования.

- Вы значительно сэкономите средства на рекламные бюджеты, за счет отличного сервиса.

- Вашему бизнесу не будет страшна конкуренция, поскольку вы будете способны создать отстройку, которую сложно будет повторить – это только про ваш бизнес и только под ваших клиентов.

- Вы обретете верных и благодарных покупателей, “адвокатов бренда”, отстаивающих ваши позиции по собственной инициативе.

- Вы получите еще один повод для гордости собой и бизнесом, который вы создали. Вы увидите, что ваш продукт или услуга прекрасно продает сам себя в системе маркетинга клиентоориентированности!

- Ваши новые клиенты станут вашими постоянными клиентами, а постоянные приведут новых!


Взаимодействуйте с вашими клиентами в каждой точке вашего бизнеса. Уже в первую неделю после тренинга получайте отличные результаты, внедряя клиентоориентированный маркетинг в бизнес. Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!