Ведущий: Джонстон Гарретт   Место проведения: Казань   Дата: 2016-11-30

Клиентоориентированный сервис – как стратегическое преимущество

Кто участвует в Мастер-классе с вами: 

- Предприниматели инвесторы 

- Собственники

-  Директора производств 

- Директора по продажам 

- Директора по маркетингу 

- Директора по развитию 


Что вы получите: 

- Определите ваших конкурентов 

- Построите план стратегического развития своего бизнеса 

- Станете ближе клиенту и удовлетворите его реальную потребность 


В программе: 

- Что представляет собой клиент и сервис в принципе? 

- Бизнес модель 21 века Как выглядит экосистема В2В2С2С2С? Кто клиент клиента?

-  Почему наша целевая аудитория выглядит именно так? 

- Стратегическое дифференцирование перед выбранной целевой аудиторией

-  Наиболее устойчивые мировые бизнес-модели вашего сегмента 

- Использование инновационного потенциала

-  Как воздействуют интернет и цифровые бизнес-модели сейчас и в будущем 

Это только 30% всей программы мастер класса!


Запись на Мастер-класс Гарретта Джонстона ЗДЕСЬ!