Ведущий: Манн Игорь   Место проведения: Москва   Дата: 2017-04-26

Инструменты - огонь

Повышаем продажи, создаем новые продукты и решения


Чем Уникальна и Полезна эта Программа:

3 основных блока:

- Голубые океаны - как создавать и запускать новые продукты, рынки и решения  

- Двадцать самых важных инструментов повышения продаж и эффективности  

- Продуманное Ценообразование - короткий путь к росту прибыли


Формат гарантирующий результат

Теория / Практика — 15 / 75

Слушайте тему, разбирайте кейсы, вдохновляетесь!

Разрабатывайте решения для вашего бизнеса на мозговом штурме с коллегами из разных отраслей, регионов и компаний.

  

Начинайте внедрять: создавайте / совершенствуете УТП и позиционирование, придумывайте новые продукты, формируйте новое ценообразование, приводите в порядок инструменты продаж и т.д.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Идеи из других бизнесов:

- Креативные решения от коллег из других компаний, ценный межотраслевой опыт  

- Решение задач «здесь и сейчас»: Вы узнаете, что делать, как именно это делать и сделаете это под руководством Игоря Манна  

- Знание как работать с ценами, чтобы покупатели были довольны, а вы рентабельны  

- Новые продукты: каждый продукт или услуга со временем обрастает конкурентами или умирает. Создавайте новые.Снимайте «сливки»  

- Инструменты выживания: то, что жизненно важно внедрить именно вашему бизнесу  

- Механизм инноваций в компании: единственный способ для долгой жизни бизнеса 


Краткая программа:

1. Новые продукты

Внешние и внутренние источники для идей

Обеспечение поддержки старта инноваций

Способы развития креативности, оценка идей и их отбор

Как сделать инновационным себя команду, компанию

2. Инструменты

Как занять первое место в голове покупателя? Позиционирование. УТП. Работа с Рисками.

Как привлечь клиентов? Расчет стоимости клиента. Сарафанный маркетинг. «Продает каждый».

Как удержать клиентов? Продавать больше, дороже, быстрее и чаще.

Как возвратить клиентов? Борьба с оттоком.

3. Ценообразование

Как грамотно снижать цены? Скидки, акции, трюки с ценами

Как правильно повышать цены? Способы создания цен, неподдающихся сравнению

Что делать в случае демпинга? Как правильно снижать издержки в маркетинге?

Конкуренты: мониторинг, бенчмаркинг. Способы создания цен неподдающихся копированию.


Повышайте продажи! Создавайте новые продукты! Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!