Ведущий: Фридман Александр   Место проведения: Омск   Дата: 2017-04-08

ТОЧНО вместо СРОЧНО: технология управленческого мышления

Почему Вы спешите? Руководители находятся в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Работа часто подбрасывают новые трудности, с которыми нужно справляться. С каждым днём их количество растет. Будет ли легче? Не будет. Бизнес — это дорога в один конец. С каждым днём будет становиться все труднее. К чему вас приведут постоянные стрессы, вызванные спешкой?


Почему Ваш рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Ваш мозг честно пытается справиться с бизнес — реалиями – массой информации и сумасшедшим темпом — при помощи «настроек», возникших еще сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются при помощи механизмов физического выживания. Получается не очень хорошо, но это считается нормой. Стоит ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Однако вначале надо изучить «матчасть», а далее уже – управлять собой. Это возможно.


Почему Вы не можете выбраться из хаоса? Переизбыток информации воспринимается как смертельная опасность. «Автоматика» мозга привыкает спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и появляется спешка. Подстёгиваемый стрессом, руководитель ведет себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решать вопросы». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьётесь, тем больше вас засасывает, быстрые и потому неверные решения только приумножают негативные последствия. Проблемы растут изо дня в день и часть из них — ваша.


К чему приводит неверное взаимодействие с хаосом? Руководители становятся трудоголиками и видят спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Они успокаивают себя: это бизнес, иначе нельзя, главное — много и старательно впахивать. Появляется эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в необходимые результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности недостаточно. В обанкротившихся компаниях также много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы работали как конь. Хотя будет ли от этого легче? Кому и где вы предъявите справки о потраченном времени?


Как хаос влияет на эффективность управления? Аксиома такова: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная управленческая практика приведет к возникновению «хронофагов»: малорациональных стандартов корпоративного поведения, которые вызывают избыточный расход времени. А вот время, увы, ресурс невосполнимый. От «хронофагов» можно избавляться, если изменить свою модель поведения.


Вы получите:

- Устранение причин и следствий стрессов и спешки; 

- Повышение результативности и рациональности управления подчиненными и сотрудниками;

- Блок-схему «ментальных рудиментов», а также технологию «ручного» управления;;

- Состояние «активного спокойствия» и улучшение общего баланса работа/жизнь;

- Эффективные методы аудита личных, а также корпоративных «Хронофагов»;

- Упражнения по конвертации новых знаний в умения и практику управления.


В программе:

1. Что портит жизнь Современному Человеку: анализ реальности нашего бытия с точки зрения принципиальных отличий от когда-то естественных для человека условий, источники формирования негативно/стрессовой обстановки и оценивание последствий;

2. Как наш мозг мешает жить и управлять: анализ конструкции мозга, причины формирования функционала его различных участков, принципы обратной связи, ограничения для эффективной работы и влияния на управление;

3. «Автонастройки»: проработка конструкций исторически сложившихся в процессе эволюции и естественного отбора алгоритмов мышления, механизмы их работы, негативное влияние на процесс управления и – что делать?;

4. Механизм возникновения повседневного хаоса: воздействие современной внешней и корпоративной среды на алгоритмы мышления, почему наши «автонастройки» превращаются в «ментальные рудименты» и мешают руководителю эффективно управлять: типизация, симптоматика и эффективные техники противодействия;

5. Невооружённый мозг против хаоса, игра в одни ворота: 1 день руководителя, почему мы, стараясь осмыслить всё, спешим, опаздываем и теряем контроль над происходящим;

6. Почему нам так не нравится самоорганизация: расхожие и неверные управленческие стереотипы, причины их возникновения, влияние на процесс управления и выход на формирование верных подходов для нейтрализации первопричин;

7. «Трудоголизм»: его причины и типичные заблуждения,  как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатом работы;

8. Жёсткость времени: базовые законы самоорганизации, к чему приводит неверное понимание реальных условий работы, отражение на действиях руководителя и на его практике управления и – правильные подходы к управлению в условиях ограниченности времени;

9. Парадоксы Хаос — Менеджмента: радикальное и системное переосмысление установок, выступающих катализаторами повседневного хаоса;

10. «Хронофаги — пожиратели времени» — корпоративные и персональные: индивидуальные управленческие ошибки, формирование хаотично-токсичной корпоративной культуры: аудит и относительно безболезненное устранение.

Хотите избавиться от спешки и вечных стрессов? Запись на Тренинг ЗДЕСЬ!